План побега (2013) смотреть онлайн (Боевик) - nizaika.ru
RSS Лента
Nizaika.ru
лучший реп исполнитель страны
Закрыть
Логин:

План побега (2013) смотреть онлайн

    Жанр: Боевик
Оценка 4



постер

Ваша оценка
4.3 из 5 (Голосов: 156) 5 отзывы пользывателей.

История Рэя Бреслина, суперспеца по системам безопасности. Его подставляют и сажают в супертюрьму, откуда еще никто не сбегал. Оттуда невозможно сбежать, потому что в свое время именно Бреслин настраивал местную систему безопасности. Нашему герою всего лишь надо перехитрить самого себя, чтобы покинуть стены негостеприимного пристанища. А уже там, за пределами тюрьмы, он примется за поиски того, который устроил все это.. На первый взгляд, в " план побега " кажется, что Сильвестр Сталлоне все еще ностальгирует по старине , и играл главную роль в фильме, похожа на " Lockdown " . Однако, это только на первый взгляд . На самом деле, между " Lockdown " и " Escape Plan " только одна общая черта - Сталлоне, какосужденный , и отношение в тюрьме особенно предвзято . Ничего больше . О бежать из тюрьмы наснимали кучу разных фильмов, но этот фильмобщее количество их не поставляют. Это действительно что-то новое в жанре , да и придумал новую профессию очень оригинально , которую можно назвать , ну, например , профессиональный беглец из тюрьмы, или что-то вроде этого . Следовательно, вкартине попкорн не выглядит , он невольно начинает думать и анализировать возможные действия , вместе с главным героем . План побега на поверхность совершенно очевидно, - чтобы избежать любой ценой. Но она стала подводные камни, которые иногда казалось, что персонаж Сталлоне будет оставаться в этой тюрьме . Так что , на самом деле , история в этой картине была довольно запутанная , но сама картина не держала в напряжении до последней минуты . И, конечно,главное событие, сделано в" План побега " - долгожданный экран дуэт Сталлоне - Шварценеггера. Да, были " Неудержимые 2 " , но Арни был не очень большую роль. И теперь они оба на переднем плане. К сожалению , не все в этом дуэте был на высоте. Есть вещи, которые разочарованы. Например , диалоги героев. Былощущение, что они пустые разговоры друг с другом в баре. Диалоги не так серьезно , но что-то похожее на флирт. Бои , что они затевали были как два боя хулиганов из соседнего двора. Особенно в отличие от борьбы в "Неудержимых 2" между героями Сталлоне и Ван Дамма . Да, вы можете возразить, что разрыв - и тогда не было ничего , но потом не хватило шипа , через которые Sly и Шварц бы показать себя во всей красе. Ну, так в общем, дуэт вышел хороший . В общем Шварценеггер , вероятно, после губернаторства , вырезать большое чувство юмора . Я не ожидал этого от Арни в хорошем смысле . Надо сказать, что это здорово, добавлено по сравнению даже с " Последний бой " . И в основном затмила его харизма харизмой Sly . Сталлоне все казались довольно бледно характер. Возможно, это происходит потому, что перерыв в своей карьере, в которой Сильвестр не был, а после Арни второе дыхание. И, конечно, стоит отметить появление другого Шварценеггера с пулеметом в руках. Ну, куда ж без этого ? Остальные персонажи естественно исчезла на фоне этого слияния дуэта. Даже отрицательное . Это был театр двух актеров . Это не могло . Из тех фильмов, которые вышли в этом году , с 80-х годов лучший герой боевика " план побега " на сегодняшний день является лучшим. Фильм, который имеет интриги , есть нестандартные ходы, и я повторяю , это нетипичный герой Арнольда Шварценеггера , заставил меня гораздо более впечатляющим, чем то, что я надеялся изначально .


или




  • Просмотров: 24325
  • Мнений: 5

Обсудить План побега (2013)

Кстати! после просмотра не забудьте оставить отзыв. Посоветуйте другим, стоит ли смотреть данный фильм. Ваше мнение важно.
18 Октябрь 2013 04:13 Спам 1
Есть всё же фанатская преданность или дань уважения. Не знаю я как назвать точно. Но ты смотришь на Арни и на Слая, не видя стариков, что ли. Ты всё пытаешься увидеть в них ту молодость и иронию из 90-ых, 80-ых, а может даже и 70-ых, если касаемо последнего.

И всё же не замечать явные ляпы в сценарии и старперство почти 70-тилетних актеров глупо. Чего только стоит кодовый замок карцера, в котором сидел в начале фильма Слай, до которого с такой легкостью может дотянуться заключенный, чтобы сбежать. Или там же пожарная часть чуть ли не в тюрьме находящаяся… Ещё бы добавил, но это будут уже спойлеры… А хотелось бы всё же, если уж делают авторы намек на гениальность побега, собственно гениально его и проработать.

Далее идёт болтовня, точнее её обилие. То, чего никогда не было в фильмах наших актеров. Это, конечно, не было бы промашкой, если бы диалоги действительно смешили или были бы там бравадно поставлены. Но нет! Увы. Больше иной раз приходится смеяться над несуразностью несуразно вставленных реплик. Извините за туфтологию. Но это так.

Как итог: смотрим наших теперь уже любимых старичков, более менее наслаждаемся игрой двух героев — начальника тюрьмы и её доктора, вспоминаяя какими все-таки были и есть в нашей памяти настоящие Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне.

7 из 10
18 Октябрь 2013 04:13 Спам 2
Давным давно я мечтал об этом. О том, чтобы два моих любимых актёра, моих кумира, и кумиры миллионов зрителей — Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварценеггер снялись в одном фильме.

И вот это наконец-то случилось!

«План побега» — насыщенный боевик, выдержанный в лучших традициях 80-х — 90-х годов. Сюжет не слишком оригинален, но как толчок к действию вполне годится: Рэй Бреслин (он же Сильвестр Сталлоне) — специалист по побегам, человек ищущий недостатки в системе охраны федеральных тюрем, получает довольно соблазнительный контракт. Его подставляют, и он оказывается всамделишным узником. И совершенно неожиданно, как из ничего, ему приходит помощь в лице старого заключенного — Эмиля Ротмайера (он же Арнольд Шварценеггер).

И эта парочка на двоих способна придумать и реализовать то, о чём другие мечтать бы не посмели. Обмануть самую изощрённую охранную систему? Но проблемо! Заставить главного злодея (которого фильме играет Джеймс Кэвизел) мочиться своей собственной кровью? Ещё проще!

Действо в фильме очень насыщенное, но при этом оно сбалансированное. Сцены с юмором грамотно переплетены со сценами, в которых хочется, откровенно говоря грызть ногти. Ещё касательно юмора: шутки скабрезные, но от самоцитирования, которое имело место в «Неудержимых», главные герои всё же смогли уйти. Над их шутками хочется искренне смеяться, они не вызывают ностальгическую снисходительную улыбку.

Подробно расписывать мордобой и стрельбу не буду — те кто видел лучшие боевики с участием знаменитого дуэта могут быть спокойны. Всё выдержано в старом добром стиле — лихо, свирепо и кроваво. И никаких купюр.

Работа оператора заслуживает оценки «отлично». Он не пропустил ни одного яркого момента. Музыка Алекса Хеффеса так же прекрасно вписывается в общую картину и создаёт настроение, соответствующее событию, происходящему на экране.

В заключении хочется сказать следующее: прославленные ветераны снова блеснули своим мастерством. Кажется, они будут до бесконечности радовать нас своей игрой. И у меня к ним одна просьба: играйте! Играйте, пока вы в силе, здравом уме и доброй памяти! Вы ещё способны дать фору многим молодым актёрам.

А данный фильм можно порекомендовать к просмотру всем без исключения, поскольку каждый в нём найдёт что-то своё. Те, кто застал эпоху видеосалонов (к этой категории относится ваш покорный слуга), получат наконец то, чего они может быть так много лет ждали, и не будут разочарованы. Зритель же менее искушенный получит для себя красочный боевик, за просмотром которого можно приятно провести время. А мне остаётся сказать лишь:

-Бум! ©

9 из 10
18 Октябрь 2013 04:12 Спам 3
Бизнесмен Рэй Бреслин зарабатывает тем, что сбегает из тюрем, выявляя их слабые места. Но, волею судеб, ему придётся попасть в такую тюрьму, которая даже его заставит усомниться в своих способностях.

Режиссёр Микаэль Хофстрём, снявший отличный хоррор «1408», в этом проекте сводит вместе, как уже говорилось, кита и слона, вернее Сталлоне и Шварценеггера. Именно на их дуэте и держится весь фильм, хотя главная роль всё же у Сталлоне. Снятый в классическом стиле, «План побега» явно не хватает звёзд с неба, но сбит крепко и не провисает, как и мышцы главных героев.

Тем более, что в придачу к двум главным героям здесь есть Джеймс Кэвизел (сыгравший известно кого в «Страстях Христовых» и с тех пор почти канувший в кино-небытие). Его герой хотя и в долгу у типажа «самовлюблённого негодяя», но смотрится хорошо и неглупо. Особенно удался его ледяной взгляд.

Другой приятный бонус — небольшая роль Сэма Нила, который всегда идёт на пользу любому фильму. К тому же здесь у героя Нила важная роль в развитии сюжета. А вот Фифти Сент тут совсем для галочки. Возможно, чтобы его имя можно было вписать в титры, в надежде привлечь молодую аудиторию.

Есть несколько хороших графических ходов, например, маски охранников. На пользу фильму и наличие неплохих шуток. Например, в эпизоде с улыбкой весь зал хохотал долго.

Однако заметно, что в фильме хватает клише и некоторых заимствований (вспомним «Без лица») и не хватает бюджета. Сделан он в духе «Неудержимых», хотя без рек крови.

В целом, это не триллер об искусном побеге (который так хотелось увидеть), а скорее ностальгическое развлечение «со Слаем и Шварцем» в новой локации. Впрочем, те, кто рад уже тому, что дожил до фильма, где они солируют в одном кадре, явно останутся довольны. «Осень патриархов» нужно хотя бы уважать. Уже за одно это можно добавить фильму один балл.

8 из 10
18 Октябрь 2013 04:11 Спам 4
Герой Рэя Бреслина (Сильвестр Сталлоне) совершает побеги из тюрем за деньги, дабы выявить недочеты и слабости их системы. И вот, после очередного успешного «дела», ему поступает предложение от центрального разведывательного управления от которого он просто не может отказаться. Но это задание, как мы с вами понимаем, оказывается несколько сложнее, чем главный герой думал. Справиться этому герою со сложившейся ситуацией поможет, как вы уже догадались, Арнольд Шварценеггер, пусть и не собственной персоной (то есть, не в роли самого себя).

Тут, между делом (то бишь, между «Гравитацией» и грядущей «Игрой Эндера»), подоспевает новый фильм горячо нами любимых звезд старой школы. #oldschool Они все никак не успокоятся и клепают все новые и новые многомиллионные фильмы старой закалки, но в новой обработке, идя по годам эволюции прославившего их жанра. И провалы им нипочем: провалился «Неудержимый» Сталлоне, провалилось и «Возвращение героя» старины Арнольда, а ведь в фильмы были вбуханы ой какие не малые деньги. Разве что «Неудержимые» пока вытягивают (и полны энтузиазма и оптимизма при взгляде в будущие). Вот и в новую картину, от которой, казалось бы, заранее знаешь что ожидать, вложили аж 70 миллионов долларов! Причем, удивительней всего от того, что в общем и целом язык не повернется это назвать боевиком!

Первое, о чем замечу: впечатление от «Плана побега» крайне положительное. Если предыдущий сольный фильм Слая представлял собой ультрастильную и брутальную версию бэшек 90-ых, то эта картина, как мне показалось, отсылает нас к первой половине 00-ых. Причем, сам фильм больше в стиле лент Сигала вышел. ИМХО.

Есть небольшая дилемма: с одной стороны, ты знаешь что ожидать от данного фильма заранее (миг назад это утверждал), что и подтверждается, но несколько в другом плане. А с другой стороны результат оказывается совершенно иным, хоть и не удивляет. Вроде и видели сто раз, а все равно приятно (намекаю на качественную вариацию давно уже пройденных сюжетов). Чем это объясняется: понимание того, что от картины ждать, находится лишь на концептуальном уровне, оно довольно общие. Связано это с наперед ясным развитием событий (да не будем же строить из себя наивных зеленых няш и признаем, что видели подобное много раз, поэтому тупо на интуитивном уровне можем предполагать развитие событий, пометить их суть). Но само действие непредсказуемое и подкидывает массу твистов и удивительных сюжетных поворотов, которые по-настоящему радуют, но не поражают или создают эффект «Вау!». Все смотрится сдержанно и спокойно, без смещений акцентов или резких смен повествования. Баланс выдержан.
18 Октябрь 2013 04:11 Спам 5
Я никогда не была поклонницей Сталлоне и Шварценеггера на пике их карьер, но сейчас просто балдею: старперы из них получились очень зачетные. Смешные, самоироничные, по прежнему не сдающиеся. И «План побега» — новое тому подтверждение.

Слай здесь играет экс-юриста Бреслина, нашедшего себя в тестировании систем безопасности всевозможных кутузок, разбирающегося в физике, астрономии и географии и, при этом, в мордобое преуспевшего. А Шварц — весьма не простого зэка с двумя фамилиями и хитрющими глазами. В один не прекрасный день они оба окажутся в суперсовременной тюрьме, которую некий поганец Хоббс создал, изучив книжку Бреслина обо всех уязвимых местах казематов, избавившись от таких мест и возглавив суперкутузку. Естественно, задача номер один для Бреслина — сбежать, сбежать и сбежать. И герой Шварца ему в помощь. Хотя… Кто тут кому еще в помощь — большой вопрос.

Режиссер фильма Хофстрем произвел на меня неизгладимое впечатление еще экранизацией книги Джеймса Сигела «Цена измены». «План побега» — иной по стилю, но столь же удачный его проект, снятый с изюминкой и приятной жанровой аккуратностью. Это кино не отпускает, держит в напряжении и постоянно удивляет. Хотя сюжет вроде бы простой, но! Сдобренный изящными, очень хорошо придуманными и продуманными деталями, убедительными, порой забавными диалогами и хорошими актерскими работами.

Помимо упомянутой парочки любимых мною качков-пенсионеров, особо стоит отметить Фарана Таира (еще один зэк, прекрасно вписавшийся в компанию Слая и Шварца) и Джеймса Кэвизела (тот самый поганец). Кстати, даже забавно вспоминать, с чего начался рост карьеры Кэвизела — с самой идиотской на планете экранизации романа о Монте Кристо. А ведь он шикарный актер, что и доказал в «Страстях Христовых». Впрочем, в «Плане побега» он не Иисус, а совсем наоборот. Создал, так сказать, усовершенствованный образ нациста Амона из «Списка Шиндлера». Амон хоть какие-то чувства демонстрировал. А Хоббс — как змея сушеная. Только бабочек дохлых и любит… С другой стороны, такое хладнокровие даже восхищает…

Косяки у картины, конечно, есть. Но не критические. Впечатления не портят. А вот три мои любимые сценки в фильме (хочу, чтобы вы тоже их оценили и получили от них удовольствие): как Шварц с Таиром «улыбаются» в камеру, как Бреслин иронизирует в разговоре с напарницей в самом финале и какую восхитительную гримаску скорчил Кэвизел перед самым финалом.
avatar
-->

-->
Переместиться наверх
  • Яндекс.Метрика
Копирование статей запрещено без ссылки на сайт. Автоматическая жалоба вашему хостеру
sitemap.xml | sitemap-forum.xml | Обратная связь | Copyright!